Возврат средств возможен только в том случае, если купленный обучающий курс или продукт, не функционирует должным образом (найдена ошибка, которая не может быть исправлена).
Пожалуйста, обратите внимание, что аргументы «Мне не нравится продукт» или «это не то, что я хотел» не являются причиной для возврата средств.
Возврат средств не принимается к рассмотрению, если он получен по истечению срока 14 календарных дней с момента оплаты.
Письменный запрос на возврат средств, с причинами отказа от продукта (описание найденных ошибок) должен быть отправлен не позже 14 календарных дней с момента проведения оплаты. Пожалуйста, максимально детально опишите проблему и предоставьте дополнительную информацию (скриншоты) для иллюстрации ошибки.
Все запросы отправляйте на e-mail: air.loboda@gmail.com для отправки заявки и дальнейшей переписки.
Мы оставляем за собой право внимательно рассматривать каждый запрос на возврат средств, и этот процесс может занять некоторое время. Пожалуйста, проявите терпение и понимание.
Обратите внимание, что возврат средств может занять несколько недель, потому как многое зависит от вашего способа оплаты, финансового учреждения и т.д.